Абонентское бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание – это вид деятельности, направленный на решение задач бухгалтерского и налогового учета в организации.

Аутсорсинг имеет ряд преимуществ 

  1. команда профессионалов гарантирует правильность и своевременность решения возникающих у клиента вопросов, ответственность за результат.
  2. аутсорсинг требует меньших материальных затрат, чем штатный бухгалтер.
  3. у Клиента нет необходимости выделять отдельное рабочее место бухгалтеру. Весь учет ведется нашей компанией.
  4. гибкая ценовая политика
  5. Клиентам, заказывающим данную услугу, предоставляется возможность получать бесплатные устные юридические консультации.

Перечень предоставляемых услуг в области бухгалтерского учета и налогообложения

  1. постановка бухгалтерского учета с нуля.
  2. текущее ведение и организация бухгалтерского учета.
  3. восстановление первичных документов и бухгалтерского учета.
  4. ведение учета отдельных участков.
  5. расчет налогов, организация и ведение налогового учета.
  6. расчет заработной платы.
  7. составление и сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования) по телекоммуникационным каналам связи.
  8. составление и сдача нулевых отчетов.
  9. выполнение функций главного бухгалтера.
  10. консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.

Бесплатная консультация
по вопросам абонентского бухгалтерского обслуживания:

+7 (812) 309-88-96, +7 (812) 983-60-90

Базовые тарифы на бухгалтерское сопровождение

Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от объема работы, от структуры организации и перечня поставленных Клиентом задач и функций.
 
В каждом отдельном случае, стоимость данной услуги определяется индивидуально.
 
Заказать можно как абонентское обслуживание (ведение учета в организации в полном объеме), так и отдельную разовую услугу (восстановление первичной документации)
 

Количество операций *

Количество работников **

Система налогообложения ***

ОСНО

УСН 7%,

ЕНВД

УСН 6%

ИП

 (УСН – доходы)

0

0

3 500,00 / кв.

2 000,00 / кв.

1 500,00 / кв.

1 500,00 / кв.

от 0 до 05

3 чел

3 500,00

2 400,00

1 800,00

1 000,00

от 06 до 10

3 чел

5 400,00

3 500,00

2 700,00

1 750,00

от 11 до 15

3 чел

6 000,00

4 800,00

3 600,00

2 500,00

от 16 до 20

5 чел

8 800,00

6 000,00

4 500,00

3 250,00

от 21 до 25

5 чел

10 800,00

7 800,00

5 400,00

4 000,00

от 26 до 30

5 чел

11 500,00

9 000,00

6 000,00

4 750,00

 
*- хозяйственная операция – это любое движение денег или имущества Заказчика, а именно: приход/списание с расчетного счета, по кассе, реализация/поступление товаров, работ, услуг, нематериальных активов.
 
**-при превышении показателя «работники», установленного для каждого тарифного плана, Заказчик дополнительно оплачивает услуги «Расчет заработной платы» и «Кадровый учет» за каждого дополнительного работника. 
 
***- при совмещении налоговых режимов, выбирается тариф по основному виду деятельности + 20% от его стоимости.
 

Дополнительные услуги

Наименование дополнительной услуги

Единица измерения

Цена, руб.

Ведение кадрового учета дополнительно за каждого работника при превышении численности работников, установленной тарифным планом

чел./мес.

150,00

Расчет заработной платы дополнительно за каждого работника при превышении численности работников, установленной тарифным планом

чел./мес.

150,00

Различные ставки НДС при реализации

-

10% увеличения к базовой стоимости

Количество позиций в товарной накладной от 20 до 40

-

15% увеличения к базовой стоимости

Количество позиций в товарной накладной от 41 до 60

-

20% увеличения к базовой стоимости

Количество позиций в товарной накладной от 61 до 80

-

25% увеличения к базовой стоимости

Количество позиций в товарной накладной от 81 до 100

-

30% увеличения к базовой стоимости

Разработка учетной политики

-

3 000,00

 
 
Юридическим лицам
Вопрос юристу

Задайте свой вопрос юристу и наши специалисты совершенно бесплатно ответят Вам в самое ближайшее время

Акция